Spore модификации вики
Advertisement

В этой статье написаны баги, глюки и сбои, возникающие от модификаций.

BAD_DATA

Встречается при использовании модификации "Better Spore".

Поскольку модификация полностью совместим только с английской версией игры, в результате конфликта генератор имён/названий постоянно выдаёт ошибку BAD_DATA.

Чтобы такого не случилось, из папки Data, — в корневой папке игры — куда вы устанавливали, нужно удалить файл GAMEPLAY.package. Последствия от удаления отсутствует, а генератор снова начнёт выдавать названия.

Если играете в игру под "WINE" на *nix, то проблему можно решить так: из папки Locale/en-us/ скопировать файл NameGeneration.package в папку Data.

Баг при модах с фрагментами в редакторе существ

Весьма частое явление в некоторых модификациях, в котором присутствуют фрагменты для редактора существ, когда устанавливаете не два фрагмента на существо, а один асимметричный.

Глюк с текстурами планеты

Глюк с текстурами планеты.jpg

При использовании некоторых модификаций может возникнуть следующий баг — вместо обычного окраса у планеты будет иметь текстуры рыжего оттенка, включающие в себя значки отношений и уровней развития империй.

  • Предположительный путь исправления: удалить модификацию, вызывающую баг.

Невозможно сохранить существо

Встречается при установки фрагментов из модификация.

Выводится сообщение: "Данный объект нельзя сохранить."

  • Причина: При сохранении существа редактор проводит верификацию. Если в существе есть объекты из модов, то существо верификацию не проходит и существо нельзя сохранить.
  • Решение:
  1. Зайдите в папку Data (если у вас дополнение "Spore: Космические приключения", то DataEP1), затем Config.
  2. Откройте файл ConfigManager.txt.
  3. В самый низ вставьте: boolProp disableValidation true.
  4. Откройте файл Properties.txt.
  5. В самый низ вставьте: property disableValidation 0x055d7ca1 bool true.

Dark Injection

Глюк с текстурами фрагментов

Случается, если установить на существо множество разных фрагментов, — которые могли бы превышать индикатор — то у существа исчезнут текстуры некоторых фрагментов, а у некоторых кусок другой текстуры.

  • Решение: Нужно немного "упростить" существо.

Отвязка папки с творениями от игры

Замечен у одного пользователя в модификации "Dark Injection" в пиратской версии игры.

Весьма неприятный для тех, кто делится своими творениями в сети, ведь при отвязке папки туда не будут сохраняться новые творения и вноситься изменения в старые, эти же старые творения можно будет полностью удалить только через папку путем удаления их файла, потому что при обычном удалении и последующем перезапуске они снова будут в игре. Также невозможно создать или изменить приключение после нажатии кнопки "Сохранить" процесс сохранения зависнет и можно будет только перемещать камеру курсором. Стоит заметить, что этот баг не исправляется переустановкой лаунчера, модов или даже самой игры.

  • Предположительный путь исправления: несколько ежедневных заходов в игру (неизвестно сколько: в одних случаях хватает пары заходов, в других случаях может растянуться до 1-2 недель). После исчезновения бага понадобится пересохранить в виде нового объекта те творения, которые вы создали во время этого бага.

Застывание существа и вылет во время проверки

Появляется в модификации "Dark Injection" вместе с "Color Pack Mode".

Заключается в том, что если установить на существо большое количество идентичных фрагментов, превышающих индикатор сложности, то анимация у существа пропадёт, а при попытке запустить проверку игра застынет и через некоторое время выдаст ошибку:

«Программа Spore Космические приключение прекратила работу в результате возникшей ошибки.»

А если это существо сохранить, то при просмотре там ничего не будет.

  • Решение: Убрать часть одинаковых фрагментов.

Поломанные ворота-существо

Поломанные ворота-существо.png

Точные причины его появления не установлены.

Сбой обращает ворота, замаскированные под существо, в шар с текстурами существа. Шар можно удалить и поставить другие ворота.

  • Возможная причина: Закрытие игры через диспетчер задач.

Прозрачное существо

Прозрачное существо.png

Если на существо установить множество фрагментов, которые могли бы превышать индикатор сложности, то в приключений у существа образуются глюки: может исчезнуть тень, или же станет прозрачным, — будто включён навык "Маскировка" — и при этом всё, что стоит сзади него, тоже исчезнет — земля, здания и т.д. —. Также эффект передаётся на других существ.

  • Однако если объект замаскировать под это "глючное" существо, то всё будет нормально.
  • Этот глюк замечается везде, где появляется данное существо.
Advertisement