Spore модификации вики
Advertisement
Лого-модофицаций SPORE.png

Модификация — дополнение к игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK, прилагающегося к игре или специальных, разработанных для модифицирования игр любительских программ.

Если у вас установлена обычная игра "Spore", то откройте папку с игрой и переместите файл модификации в папку Data, которая будет в ней. Если у вас дополнение "Spore: Galactic Adventures", то переместите его в папку sporeEp1, а потом в папку Data.

Как найти папку?

Нажмите на ярлык Spore правой кнопкой мыши и нажмите на:

Windows XP: «Свойства». Дальше - «Найти объект».

Windows Vista/7/8/10: "Расположение файла".

Почему у меня не работают модификации?

Есть 3 варианта:

  • У вас некачественная пиратская версия игры (плохие репаки имеют большое количество багов) — Решение: Купить лицензионную версию игры или скачать другой репак.
  • Вы скопировали мод не в Data, а в SporeBin.
  • Вы смогли сделать что-то не так.

Список модификаций

Модификации, добавляющие или изменяющие оружие и инструменты

  • Инструмент «Тропики» — добавляет инструмент «Тропики». Эффект: меняет цвет неба и моря на голубой, цвет земли - зеленый. Общий эффект заключается в приобретении эффекта тропического климата, который добавляет интереса в игру.
  • "SpaceLord"— модификация, добавляющая 30 новых инструментов для этапа "Космос". Это новые терраформинг-инструменты, новые лазеры, плазмы, импульсы, мини-пушки, бомбы замедленного действия и инструменты для «рисования» рельефа на планете.
  • "Атомная бомба" — добавляет в игру атомную бомбу. Удобное оружие, если вам необходимо получить знак отличия "Завоеватель".

Модификации для редакторов

Глобальные

  • Dark Injection — данная модификация добавляет: 3D редактор клеток. Удлинение и расширение позвонков. 20 новых способностей существ. Выбор голоса для существ. Исправлен русский шрифт. Добавлено 99 эффектов в редакторе существ. Изменён фон в редакторе существ с фона из редактора НЛО на обычный. Полностью отключает индикатор сложности в редакторе существ. DVD-генетическая модификация для редактора зданий (все части вращаются по осям). Сложность творений, т. е. для транспортных средств и зданий увеличение индикатора сложности. Стоимость деталей снижена до 1/10 очков для транспортных средств и зданий. У всех частей новые способности. Иконки для невидимых конечностей. Новые части в разделе эффектов. Новые текстуры. Упорядочены части палитры. Правильные способности на все части. Нулевой ДНК на всех частях. Максимальная простота частей (не занимают индикатор сложности) в редакторе существ.
  • Better Spore — данный мод добавляет новые фрагменты, изменяет этапы и меняет графический интерфейс.
  • Titan Spore — данный мод добавляет новые фрагменты в редактор существ, добавляет и изменяет некоторые функции в этапе "Существо" - "Космос".

Нестандартные

  • Choc's Hut Editor - добавляет в игру удалённый ранее редактор изб. Чтобы запустить редактор, зайдите в редактор простейших через главное меню.
    • Предупреждение: Текстуры не работают вне редактора, если включена высокая погрузка текстур. После включения, придётся перезапустить Spore(перевод).
    • Также не забывайте добавлять в метках gaprop, ведь на этапе "Цивилизация" и "Космос", от них происходят сбои, при использовании других империй и своей. Или, после создания творения, добавьте фрагменты из редактора построек.
  • Branching Evolution — данный мод позволяет создавать растения в специальном редакторе.
  • Force Saver Mod — данный мод позволяет сохранять творения без имен, сохранять существ без единого фрагмента (в том числе и без рта), сохранять технику и постройки из одного фрагмента.
    • Внимание: существа с симметричными частями гроксов, созданных с помощью этого мода не будут поддерживаться у тех игроков, у которых стоят патчи с асимметрией!
  • New Editor Backgrounds mod — данный мод добавляет 28 видов фонов для редактора существ.
  • Submarine Editor — данный мод позволяет создавать подводные лодки на редакторе морской техники.
  • Planet Editor mod(имеет баги) — данный мод позволяет редактировать планету на этапе "Существо". Дабы активировать редактор, нужно заплыть далеко в море, где вас съест морской змей.
  • B & V Fusion — данный мод добавляет в редактор построек фрагменты из редактора техники, и наоборот.

Окраски

  • CamBen Color Pack — данный мод добавляет цветные кривулины. Для работы данного мода требуется мод Dark Injection.

Новые фрагменты

  • "NCA mod" — данная модификация добавляет в редактор существ 16 новых частей: топор, копье, бластер, факел и др.
  • Dinosaur Parts Mod v1.2 — данный мод добавляет 4 рта динозавров (Mosasaurus, Elasmosaurus, Ankylosaurus и Pachycephalosaurus)
  • New Drone Parts — данный мод добавляет части дронов в редактор существ.
  • SporeCraft — мод, добавляющий части, блоки, элементы из игры Minecraft.
  • Stewie Head - Family Guy - мод, добавляющий голову Стьюи Гриффина в редактор существ.
  • Custom Head/Mask Parts! — мод добавляющий в редактор существ 9 новых голов, и новую категорию для них. (для сохранения творений с новыми частями нужен Force Saver Mod)

Для редакторов из "Spore: Космические приключения"

  • Adventure Editor Slot Page Expander — данный мод увеличивает количество слотов в разделах редактора приключений. Имеются три версии мода:
    • Стандартный — добавляет 20 слотов.
    • Профессиональный — добавляет 40 слотов.
    • Экстремальный — добавляет 60 слотов.
  • Adventure Mega Music Mod(2 часть) — данный мод добавляет в редактор приключений 400 новых звуковых дорожек.
  • AdventureProps v4 — данный мод добавляет в редактор приключений: 220 новых предметов, новые виды фруктов и рыбы, добавлен набор камней, новую музыку и SFX, новые племенные хижины и иконки.

Добавляющие новые функции

  • Advanced CE ~ Creature Part Clipping — данный мод добавляет функцию "свободного перемещения" фрагментов из редактор построек в редактор существ.
  • "Расширение возможности всех редакторов" — модификация позволит вращать абсолютно все детали редактора построек, техники, существа и т.д. Для того, чтобы повернуть деталь, выделите её, зажмите "Tab" и сделайте все так, как вам нужно.
  • Vehicle Part Clipping — данный мод добавляет функцию перемещения по оси X и Z, удерживая "shift", и по оси Y, удерживая "ctrl". Используется в редакторе построек и техники.
  • intedrated integument — данный мод добавляет функцию покрытия существа 3D-мехом.
  • The Smoother v2 — данный мод сглаживает соединения конечностей с телом существа, и, возможно, исправляют ошибку с тенями.

Несортированные

Данные модификации нужно распределить по разделам статьи.

  • Interstellar Industries — данная модификация заменяет пряности на 40 торговых товаров с нестандартными иконками.
  • Corporations mod — данный мод добавляет несколько "корпораций", имеющие свои уникальные инструменты.

Модификации, дающие выгоду (читерские модификации)

  • "Бог цивилизации" — модификация, упрощающая прохождение этапа "Цивилизация". Теперь все строения и техника стоят 1Спорлинг.png, а пряность приносит 999 999Спорлинг.png в минуту. Также, если подарить 4 000Спорлинг.png другой цивилизации, то отношения повысятся до максимума. И многое другое.
  • "Сильные союзники" — мод увеличивает запас прочности космических кораблей союзников в несколько раз.
  • "Скорострел" — мод, уменьшающий скорость перезарядки оружия на этапе "Космос" до 1 секунды. Работает не на всем оружии.
  • "Несколько видов техники" (не проверен) — в меню города на этапе "Цивилизация" появляется не одна, а три клетки для создания техники. Примером использования этого мода является заполнения этих клеток самой мощной, самой быстрой и самой прочной техникой.

  • FantasticVoyagemod (не проверен) — мод, добавляющий много хорошего в этап "Космос", например: неограниченные торговые соглашения, неограниченная энергия у корабля, увеличенная добыча пряности и т.д.
  • Joked joker — после установки данного мода вы можете спокойно пользоваться чит-кодами, не получая за это "Шулера".
  • "Моделирование Полёта" — крылатые существа независимо от уровня крыльев взлетают высоко и парят над поверхностью планеты. Есть небольшая проблема: существу трудно приземлиться на поверхность.
  • "400000000 ДНК" — дает 400000000 ДНК, полностью отключая индикатор сложности. В мод включен Genetic mod, позволяющий вам редактировать свое существо прямо во время этапов "Племя", "Цивилизация" и "Космос". Просто зайдите в редактор.
  • "Набор колонизатора" — бесконечны после приобретения: хранилища пряности, колония, посольство, усилитель счастья. Увеличение объёма хранилища пряности в 5 раз. Быстрая добыча пряности на планетах. Усилитель счастья создаёт колонии в неограниченном количестве на незанятых планетах с Т3, если терраиндекс ниже - лишние города потом исчезнут. Неограниченность торговых соглашений и большое количество торговых кораблей.
  • "Spice realism" — мод увеличивает объём пряности, которая хранится на планетах, в 4 раза без установки хранилища.
  • "Buy all terraform specials" — инструменты терраформирования и окрашивания теперь не нужно искать на планетах, а можно купить по низким ценам - за 100 или 50 спорлингов.
  • "Прочь, водный монстр" — мод убирает из игры монстра, который съедает вас, когда вы заходите далеко в воду (на этапе "Существо").

Модификации, связанные с Spore ModAPI

  • Adventures: Infinite Complexity - 100 points - Extra Size mod — данный мод отключает индикатор сложности и уменьшает лимит в уменьшении и увеличении объектов в редакторе приключений. В автономном режиме даёт 100 баллов, за прохождения приключений.

Этап "Космос"

  • Модификация — добавляет в игру три новых видов пряности: чёрную, оранжевую и белую.
  • Мод "Т0" — мод, позволяющий колонизироваться и ставить все здания на планетах с терраиндексом Т0. Почувствуйте себя Гроксом!

Несортированные модификации

Моды, приведённые выше, взяты с сайта Davoonline.

  • "Цветные роботы" (не проверен) — позволяет раскрашивать части роботов. Советуем использовать модификацию с этого сайта, скачивая ее же с других источников, Вы рискуете обнаружить вирусы в архиве.
  • "Большие планеты"для нормальной работы требуется мощная видеокарта. Теперь вы можете выбрать свой вид стен на этапе "Космос". Увеличивает в 3 раза размер всех планет. Звёзды намного больше и реалистичнее. Газовые гиганты гораздо больше и реалистичнее. Ваша родная планета также в 3 раза больше. Планеты не сталкиваются и не трутся друг о друга (очевидно, это было в ранних версиях). В главном меню планеты для новой игры. Теперь последние могут проявляться в различных цветах, количество воды колеблется в более широких пределах, цвет и насыщенность атмосферы также бывают разными. Вы должны удалить любую старую планету в главном меню, чтобы появилась новая с вышеперечисленными вкусностями.
    • Графика: дни и ночи более реалистичные. Ночи темнее, с голубым оттенком неба. Тени темнее. Исправлена ошибка огней и ярких объектов на ночной стороне планеты (очевидно, это было в ранних версиях).
    • Изменения на этапе "Существо": увеличено количество гнезд на планете, отшельников, монстров.
    • Изменения на этапе "Племя": ваше племя можно победить лишь если ваш вождь племени убит, и все племенные жители тоже. Все племена теперь имеют больше членов (в разумных пределах) (только на среднем/высоком уровнях сложности). Некоторые исправления во времени, чтобы выбрать продукты питания и другие вещи. Добавлено больше пространства для хижин и племенных структур.
    • Изменения на этапе "Космос": теперь в каждой звездной системе около 13 планет.
  • "Ultimate Creature Flight" (не проверен) — хотите самостоятельно долететь от одной планеты до другой без помощи космического корабля и на собственной шкуре почувствовать пронизывающий холод космических ветров? Этот мод вам в помощь.
  • "Galaxy Mod" (не проверен) — галактический центр заполнен империями. Увеличено разнообразие философий в галактике. Отношения с империями улучшаются намного больше, чем в оригинальной версии, когда вы дарите подарки. Газовые гиганты всегда имеют спутники. Больше шансов найти на планете разумный вид. Больше шансов найти планету с кольцами. Империи больше не будут беспокоить вас вторжениями пиратов и экологическими катастрофами. При колонизации планеты с Т1 она автоматически устанавливает терраиндекс со значением Т3. И многое другое.
  • Grox archetype — мод добавляет голос и задний фон как у Гроксов (только вашей империи).

Пропишите через "Shift + Ctrl+C" следующее: setConsequenceTrait space_knight .

  • Force Saver Mod — данная модификация позволяет сохранять творения без имен, сохранять существ без единого фрагмента (в том числе и без рта), сохранять технику и постройки из одного фрагмента. Внимание! Существа с симметричными частями гроксов, созданных с помощью этого мода не будут поддерживаться у тех игроков, у которых стоят патчи с асимметрией!
  • "70 планет" — мод добавляет в звездную систему до 70 планет.
  • "Creature Overhaul" — этап "Существо" стал длиннее (индикатор ДНК заполняется медленнее и существо развивается дольше), добавляются баллы ДНК за кормление существа, увеличивается количество баллов ДНК за уничтожение яиц в чужих гнёздах в 3 раза).
  • "Впечатлительный бой" — заменяет способы борьбы существа. Например, вместо плевка теперь будут огненные шары.
  • City Walls Mod - добавляет в меню города функцию изменения стен на другие.
    • Имеются стены из "Spore" 2007г. и гроксов.

Модификация от Maxis

Expanded Travel Radius - официальная модификация Maxis, созданная для исправления ошибки с недосягаемыми, для полёта звёздных системам, контролируемых гроксами.

Сайты с модификациями

  • Sporodeia2 — испаноязычный сайт.
  • Davoonline — англоязычный сайт, созданный Davo.
  • Mod DB — англоязычный сайт.
  • Sporedum — англоязычный сайт.
  • Sporebase — англоязычный сайт.
  • Nexus Mods — англоязычный сайт.
  • Sporeland — русскоязычный сайт.
  • PlayGround — русскоязычный сайт.
  • SporeWorld — русскоязычный сайт. В данное время заброшен.
Advertisement