Spore модификации вики
Advertisement

По всем возникшим вопросам вы можете обратиться к любому из администраторов или к бюрократу. Они ответят на все ваши вопросы.

Требования по оформлению страниц о модификациях

Данные статьи являются основой вики. Они должны быть правильно оформлены и дополнены по максимуму.

Пример качественной статьи: Детали гроксов или же Grox archetype

Пример некачественной статьи: Никакой больше анимации...

В качественной статье о моде должны быть:

  1. Краткое описание мода (данный мод добавляет в редактор существ части гроксов)
  2. Описание автора (публикатора) в виде цитаты (описание берётся с сайта, с которого можно скачать данный мод)
  3. Минимум 1 ссылка на скачивание (чем больше - тем лучше).
  4. Новый формат ссылок на скачивание (документация по нему здесь).
  5. Если этот мод добавляет что-либо в редактор, то обязательно должны присутствовать изображение и PNG-карточка творения с частями мода, о котором статья.
  6. Если мод добавляет, например, много денег в начале этапа "Космос", то нужно добавить изображение, демонстрирующее действие мода и т.п.
  7. Если есть какие-либо факты о моде, то надо создать заголовок "Интересные факты" и добавить туда эти факты.

Требования по оформлению страниц о творениях

Данные страницы должны быть оформлены как статьи, а не как блоги. В статьях о капитанах или расах желательно создавать инфобоксы. Также должен быть установлен шаблон "Личная страница".

{{Личная страница}}
  • В шаблоне должно быть указано имя создателя страницы.
  • В названиях статей обязательно должно быть указано, о чём эта статья: о расе (Раса:Гравн) или о творении (Творение:Эдгар Сейт-Гранг).
  • В странице о вашем творении не обязана быть только история расы/творения/организации/... В ваших страницах о творениях могут быть любые данные - хоть их религия, хоть их враги и друзья. Почти всё.
  • В страницах категории "Творения участников" вы можете использовать существ других участков (Империя Корро является главным союзником империи Мараффино (творение другого игрока)) с ссылкой на страницу автора/страницу о его творении и с условием, что тот участник не против.
  • В страницы о творениях желательно добавить PNG-изображение творений, о которых эта статья, но если вы хотите участвовать в конкурсе страниц о творениях участников, то PNG-изображение обязательны (подробнее смотрите тут).

Требования по оформлению страниц об авторских модах

Если вы создали свой мод, вы можете написать статью о нём. Она должна быть оформлена также, как и статьи о других модах. Нужно также установить шаблон "Авторский мод".

{{Авторский мод}}

Примечание: Все загруженные авторские моды будут модерироваться администрацией.
Если в моде будет обнаружен контент непристойного содержания или провокационные сообщения, страница с модом будет немедленно удалена, а её владелец будет заблокирован навсегда за нарушение правил Spore модификации вики, а также за вандализм.
Advertisement