Spore модификации вики
Advertisement
Geared Up.png Творение, которое описывает эта статья, находиться в разработке.
Данное творение, которое описывает статья «Better Spore» всё ещё не закончено и находиться в разработке.

Better Spore (буквальный перевод "Улучшенный Spore") — глобальная модификация для игры "Spore" от "BallLightning".

Мод находится на версии 1.15.1. и был опубликован 13 марта 2009 года.

Изменения

Модификация глобально изменяет геймплей игры, редакторы, внешний вид и интерфейс.

Редактор Существ

Мод добавляет в редактор существа 50 новых фрагментов, 40 из которых - секретные части клеток, а остальные 10 - части гроксов.

"Этап Космос"

Модификация добавляет 20 различных инструментов для корабля, в основном оружие. Помимо этого модификация также перестраивает этап и добавляет множество различных особенностей, например возможность построить больше зданий в городах а также улучшенная добыча пряности.

"Этап Существо"

Модификация перестраивает этап и добавляет множество своих особенностей в игру, такие как стаи монстров и отшельников (последние даже могут иметь детенышей!), увеличенная длительность этапа. Помимо этого мод также перестраивает гнезда существ и убирает морского монстра.

Остальные изменения

Помимо фрагментов и изменения двух этапов мод также изменяет графический интерфейс игры и добавляет несколько особенностей на этапы Племени и Цивилизации. Узнать подробнее об изменениях можно в файле Readme.txt из архива

Известные проблемы

Невозможность публикации

Ваши Существа не будут показаны на Spore.com с установленным пакетом частей. Если Вы будете использовать любую из  новых частей, Ваше существо не будет загружаться в Споропедию (sporepedia).

"BAD_DATA"

Этот баг встречается при использовании модификации BetterSpore. Поскольку мод полностью совместим только с английской версией игры, в результате конфликта генератор имен/названий постоянно выдает BAD_DATA.

Чтобы такого не случилось, из папки Data (в корневой папке игры), куда вы устанавливали мод, нужно удалить файл GAMEPLAY.package. Сам мод не пострадает, а генератор снова начнет выдавать нормальные названия.

  • Если играете в игру под WINE на *nix, то проблему можно решить так: из папки Locale/en-us/ скопировать файл NameGeneration.package в папку Data.
  • Если у Вас слабый компьютер, то Вы можете столкнуться с вылетом игры на этапе Племя.

Установка

Скопируйте нужные файлы из архива с расширением .package в папку "Data" игры "Spore"(Например, если игра установлена на диске "С" в папке "Program Files", то путь C:/Program Files/Electronic/>Arts/Spore/Data)

"BetterSpore" разделен на 3 главных категории, каждого с отдельным .package файлом. Есть также другие файлы ".package". В зависимости от того, чего Вы хотите добиться от игры, и устанавливаются разные ".package". Вы можете использовать любой из этих ".package" файлов. Они полностью совместимы друг с другом.

  • BetterSpore Gameplay - содержит все изменения gameplay, нет никакого нового оружия или частей для конструктора.
  • BetterSpore Gameplay NoCreature - удаляет все изменения gameplay в стадии существа.
  • BetterSpore Gameplay NoTribal - удаляет все изменения "gameplay" в племенной стадии.
  • BetterSpore Gameplay NoCreatureAndTribal - удаляет все изменения "gameplay" этапов "Существо" и "Племени".
  • BetterSpore Parts - содержит новые фрагменты, а также содержит немного маленьких изменений для редактора существ.
    • Внимательно прочтите 5 часть файла "Readme.txt", чтобы узнать как использовать программу "ForceSave.exe".
  • BetterSpore Tools - содержит новые инструменты и изменения для старых инструментов.
  • BetterSpore In-game guide - устанавливает модификацю, который позволит узнать всю информацию о изменениях в инструментах, частях и геймплея.
    • Установка этого пакета особо рекомендуется.
  • BetterSpore Графика - Содержит новый "GUI" (Графический Пользовательский Интерфейс). Этот пакет никак не изменяет геймплей, а только изменяет графику Spore. Установка этого пакета тоже очень рекомендуется.
    • Также в архиве имеются дополнительные моды, которые можно использовать с вышеперечисленными.
  • BetterSpore Intro Movie - Не будет показываться вводный киноролик.
  • BetterSpore Improved Complexity (2, 5, 10 или 100) - Увеличит индикатор сложность в редакторе существ. Одновременно можно использовать только один из этих файлов.

Видео

Better_Spore_1.5_Trailer

Better Spore 1.5 Trailer

Advertisement