Spore модификации вики
Advertisement
Geared Up.png Творение, которое описывает эта статья, находиться в разработке.
Данное творение, которое описывает статья «Titan Spore» всё ещё не закончено и находиться в разработке.

TS3.jpg

Titan Spore — глобальная модификация для Spore, разработанная одним из фанатов игры.

Нововведения

Модификация добавляет большое количество новых фрагментов в редактор существ - части гроксов, снаряжение из редактора снаряжения, империи и капитана, графические эффекты, новые маски и шлемы, а также фрагменты из игры "Darkspore".

Новые возможности

  • Этап "Существо" — теперь существо с крыльями 5-го уровня может летать в разы дольше, что придает реалистичность, стандартные гнезда заменены на деревья, можно подбирать существ поменьше вас, убран морской-змей, новые объекты, например, кристалл из игры Spore Hero или строение похожее на хижину из этапа племя, новые фрукты.
  • Этап "Племя" — все постройки разблокированы со старта; также можно сразу родить 9 юнитов, что сильно поможет, если вы играете на сложном уровне сложности.
  • Этап "Цивилизация" — у городов нет стен, заменены некоторые декорации, можно ставить защитные башни где угодно кроме предела города.
  • Этап "Космос" — добавлены новые инструменты, с самого старта у вас двигатель 5-го уровня, снижена цена инструментов, можно погружаться под воду на некоторых планетах, новая пряность, убраны стены у колоний.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Множество нововведений.

Минусы

  • Творения с частями гроксов не сохраняется, но это решается с помощью других модов с этим нововведением, при эволюции, существо может взлететь в воздух, декоративные инструменты невидимы.

Канал разработчика

Канал создателя мода "Titan Spore", также он разработал модификацию "Forgotten Spore"

Галерея

Advertisement